Brand – это система, где каждый элемент взаимосвязан, где отсутствует случайность и все имеет смысл. Именно такой комплексный подход мы продвигаем.
Разработка фирменного стиля. Это многогранная задача, правильное решение которой позволяет сформировать «лицо» бренда. По сути, фирменный стиль — это система всех визуальных элементов, используемых в дальнейшем для коммуникаций с целевой аудиторией. При его разработке мы учитываем, как корпоративные цвета, шрифты и графика будут выглядеть в различных условиях – в помещении и на открытом воздухе, при ярком и слабом освещении, на огромном билборде и на маленькой визитке.
Нейминг и тексты. Создание названия и текстов – один из наиболее творческих этапов брендинга. Мы понимаем, что в этом деле не бывает мелочей, поэтому учитываем все аспекты. Как название будет выглядеть в письменной речи и как оно будет звучать в разговоре? Не несет ли оно негативного оттенка в других языках? Насколько благозвучно, легко ли произносится? При разработке названия рассматриваются как перечисленные вопросы, так и десятки других.
Разработка слогана, легенды, формирование УТП. Уникальное торговое предложение – основа дифференциации продукта на рынке, именно оно играет решающую роль в бизнесе, отвечает на вопрос: Что и для кого я делаю, а также какую проблему решаю. Разработка слогана, раскрывающего, дополняющего или обобщающего образ бренда. Не меньшее значение имеют и креативные тексты. Они отражают характер бренда, говорят о его ценностях, задают тональность общения с потребителем. Ещё один важный шаг заключается в разработке легенды бренда. Это короткий рассказ об истории возникновения, миссии и философии, написанный доступным языком, вызывающий искренний интерес и легко запоминающийся целевой аудиторией.
Брендбук (brandbook, brand guideline) – это стратегическое руководство по управлению брендом и фирменным стилем. Брендбук содержит полный объем информации о бренде, правила и принципы построения логотипа, использования элементов фирменного стиля, рекомендованной цветовой палитры и фирменных шрифтов. Перечень разделов брендбука может варьироваться. Полная версия брендбука всегда будет содержать описание стратегии позиционирования бренда, его миссии и видения, УТП, причин верить бренду, а также содержать максимальный перечень рекомендаций по брендированию различных типов рекламно-имиджевых носителей бренда от дизайна упаковки и шаблонов рекламных макетов до дизайна униформы сотрудников и оформления автотранспорта. Созданный нами брендбук позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о Вашем бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство и целостность образа бренда во всех коммуникациях.